19 мая 2011 г.

Где работать, чтобы заработать?

Привет, всем!
Давно уже я задаюсь вопросом: где работать, чтобы заработать хотя бы столько, чтобы хватало на семью?
Если честно, то ответа на этот вопрос я точного не знаю, но мне кажется, что для себя я его нашел. Дело в том, что я фрилансер. Сколько я не пытался работать на обычных работах, все равно жизнь привела меня суда, т.е. в сеть. Самое главное, что я понял, это то, что если ты не умеешь находить себе заказы сам, значит тебе просто необходимо найти, человека, который сможет тебе эти заказы найти. Таких людей навалом, стоит только позвать.
С помощью одного из таких людей я смог найти себе две постоянки, где платят нормально, только работай. На семью хватает.
Но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Так и у меня: мне начинает казаться, что мой труд оплачивается довольно скудно. А куда денешься? Загнешь цену - лишишься заказа. Держать планку наравне с остальными, получается, что работаешь много, а получаешь мало. Как быть? Вроде и выхода нет... Но не все так уж и плохо, как кажется на первый взгляд. Выход есть всегда! Надо работать не на русских, а к примеру на англичан, австралийцев, американцев или канадцев. Поверьте уж у них-то знают цену нашему труду!

Конечно, это не аксиома, это просто мысль вслух. Но она уже проверяется на практике, и пока подтверждает себя.

2 комментария:

  1. Чтобы работать на буржуев - язык нужно знать. А этим не многие фрилансеры похвастаться могут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, к сожалению с этим не поспоришь. Но мне кажется, что любой язык можно выучить. Это, конечно, мое личное мнение :)

    ОтветитьУдалить